ВОПРОСЫ

Налоговый вычет за услуги фитнеса
Фитнес стал выгоднее, фитнес клуб Prime теперь в списке возврата налоговых вычетов.
С 1 января 2022 г. Федеральным законом от 5 апреля 2021 г. № 88-ФЗ вводится налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) при тратах на физкультурно-оздоровительные услуги.
Оформить такой вычет можно будет в налоговой инспекции или через работодателя. Для подтверждения расходов потребуется кассовый чек и договор о предоставлении услуг. Вычет может получить как сам гражданин, являющийся плательщиком НДФЛ, так и родитель за своих детей в возрасте до 18 лет.
Ещё один прекрасный аргумент в пользу повышения популярности здорового образа жизни и покупки клубной карты. Не упустите возможность воспользоваться дополнительным бонусом от государства.
Что такое заморозка абонемента?
«Заморозка» — приостановка оказания Услуг на определенное количество дней, согласно абонементу, по заявлению Клиента Клуба при сохранении длительности Договора. При оформлении Заморозки также производится приостановка оказания услуг по имеющемуся абонементу на тот же период. Количество дней заморозки определяется согласно тарифу абонемента.
Как заморозить абонемент?
Заморозка абонемента осуществляется по заявлению Клиента Клуба. Заявление возможно написать на рецепции Клуба, а так же в электронном виде заполнив форму на сайте.
Где вход в фитнес-клуб?
Главный вход в фитнес клуб Прайм находится на улице Володарского. При входе в здание двери фитнес клуба будут расположены слева. Смело поднимайтесь на второй этаж, где вас встретят приветливые администраторы Клуба.
Передача абонемента другому человеку
Клиент Клуба вправе уступить право пользования абонементом третьему лицу в части неиспользованного периода действия абонемента. Уступка права пользования Услугами Клуба возможна только при условии полной оплаты первоначальным Клиентом Клуба абонемента в Клубе к моменту такой уступки.
В случае переуступки права пользования Услугами первоначальный Клиент Клуба оформляет заявление об уступке права в пользу нового Клиента Клуба. Новый Клиент Клуба оформляет заявление - анкету на присоединение к Договору публичной оферты на оказание услуг Клуба.
Уступка права пользования Услугами третьему лицу является дополнительной услугой и производится 1 раз в течение действия Договора – бесплатно, последующие разы – за дополнительную плату, согласно Прайс-листу Клуба.
Как узнать сколько занятий на абонементе и до какого числа?
Узнать срок действия абонемента и оставшееся количество занятий возможно у администратора фитнес клуба, позвонив по любому контактному телефону, написав в Директ, Viber, What’sApp, Telegram.
Можно ли поменять абонемент с дневного на полного дня?
Клиент Клуба может обменять любой абонемент абонемент меньшей стоимости на любой абонемент большей стоимости, доплатив оставшуюся часть суммы. Доплата возможна даже после активации имеющегося абонемента, также после использования нескольких занятий. Сменить тариф возможно в пределах срока действия изначально купленного абонемента.
Как записаться к персональному тренеру?
Персональные и индивидуальные тренировки с тренером осуществляются строго по предварительной записи. Вы можете осуществить запись через администратора Клуба, позвонив по любому контактному телефону, написав в Директ Instagram или оставив заявку на сайте.
Когда происходит активация абонемента?
Начало срока действия вашего абонемента начинается с момента наступления того из нижеуказанных событий, которое произойдет первым, после:
⁃ Абонемент в Клубе считается активированным при первом посещении Клуба, но не позже, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты приобретения.
⁃ В случае если Клиент Клуба в течение вышеуказанного срока не активировал абонемент в Клубе, то он считается активированным с 00-00 часов 31 (Тридцать первого) дня с даты его приобретения.